Наши услуги

Оформление недвижимости в собственность

В наши услуги входят:

  • сбор необходимого комплекта документов
  • юридическая экспертиза предоставленного клиентом пакета документов, необходитмые для прохождения процедуры регистрации
  • подготовка пакета документов специалистами нашей компании
  • подача документов в Росреестр для регистрации права собственности

 КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА О СОБСТВЕННОСТИ НА КВАРТИРУ


  • Паспорт заявителя или представителя.
  • Копия паспорта со страниц личных данных и места регистрации.
  • Если заявление подает представитель, то нужна доверенность, подтверждающая его полномочия.
  • Заявление о регистрации договора.
  • Заявление о регистрации права собственности на жилье.
  • Правоустанавливающие документы (договор мены, купли-продажи, дарения, решение суда). Количество экземпляров зависит от количества лиц-участников сделки, с учетом того, что один экземпляр необходимо поместить в дело.
  • Акт приема-передачи на жилье.
  • Кадастровый паспорт имущества или техническая документация (выдавалась до 01.03.2008 г.).
  • Свидетельство собственности продавца на отчуждаемый объект.
  • Если лицо, заключающее сделку, состоит в браке, то необходимо согласие другого супруга, заверенное нотариально, или документ, свидетельствующий о том, что квартира не является совместным имуществом (брачный договор, решение суда или соглашение о разделе имущества).
  • Документ, подтверждающий оплату госпошлины.


Также могут понадобиться другие документы:

  • Если собственником отчуждаемого жилья является несовершеннолетний до 18 лет, необходимо разрешение местных органов опеки.
  • Если собственником или приобретателем права является несовершеннолетний от 14 до 18 лет, нужно письменное согласие родителей (законных представителей).
  • Согласие попечителя требуется, если собственником или приобретателем права является ограниченное в дееспособности лицо.

Нет комментариев

Добавить комментарий